Прошивка подушек безопасности SRS AirBag

Подушки безопасности – элемент пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для защиты от повреждений водителя и пассажира сидящих на передних сидениях при дорожно-транспортном происшествии (ДТП). Подушки безопасности, ремни безопасности с пиропатронами не раз доказали свою эффективность. При столкновении, в автомобиле срабатывает датчик удара в блоке управления подушками (блок SRS AirBAG) и электрический импульс активирует пиропатроны инерционных преднатяжителей привязных ремней и сработавшие подушки безопасности наполняются газом. Такая конструкция подушек безопасности позволяет уберечь водителя и пассажира автомобиля от серьезных травм возможных при ударе о руль, стойки и другие элементы кузова.

Оснащаться пневматическими подушками безопасности (SRS-Airbag) серийные автомобили начали еще в 1971 году. Сегодня, на автомобилях бизнес и премиум класса японского и европейского производства система пассивной безопасности бывает разнесена по нескольким блокам управления: блок управления подушками безопасности, центральный блок управления, блок управления пиропатронами привязного ремня.

Блок SRS AIRbag
При срабатывании подушек безопасности в блок управления AirBAG записываются данные о произошедшем ударе

Что делать, когда после ДТП сработали подушки безопасности? Конечно менять подушки на новые, а приборную панель менять на б/у с авторазборки, новую у дилера или ремонтировать в фирмах по перетяжке салонов. Сейчас в Кирове можно найти много фирм которые современными материалами (винил, термовинил, винилискожа) перетягивают и восстанавливают внешний вид торпеды и крышки руля. Некоторые «умельцы» устанавливают вместо новой подушки «обманку» в виде резистора (сопротивления) чтобы обмануть систему SRS и погасить на приборной панели предупреждающий о нерабочей системе безопасности значок AIRBAG. Способ эмуляции наличия рабочей подушки безопасности с помощью муляжа, сопротивления, резистора или обманки ОПАСЕН! При последующем ДТП система SRS и подушки безопасности не сработают.

А как быть с блоком управления SRS? Как восстановить систему безопасности после аварии? При срабатывании подушек безопасности в блок управления AirBAG записываются данные о произошедшем ударе, который не стирается обычным оборудованием при диагностике автомобиля. В блоки SRS некоторых автомобилей прописывается VIN автомобиля, что не позволяет заменить его на рабочий б/у блок с другого автомобиля. Официальные дилеры рекомендуют менять сработавший блок SRS Airbag на новый. Есть и другой вариант, более доступный по цене: перепрошить в Кирове блок SRS удалив в нем информацию об ударе — crash data. После прошивки блока SRS & AIRBAG и сброса ошибок система безопасности будет работать как новая, а сигнальная лампа «airbag» на приборной панели погаснет. Средняя цена в Кирове на ремонт SRS Airbag без демонтажа блока от 1500руб. Ремонт блока с демонтажем, диагностикой до ремонта блока подушек безопасности и после сброса ошибки от 3000руб. Компьютерная диагностика SRS Airbag от 600руб. Наличие специального оборудования позволяет нам прошивать блоки SRS-Airbag и восстанавливать информацию.

, , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code